Bankrot-help.ru

Консультация Юристов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить контрагента на банкротство

Как проверить контрагента на банкротство?

  • Решение споров
  • Банкротство
    юридических лиц
  • Арбитражные споры
  • Корпоративные споры
  • Налоговые проверки
  • Административные правонарушения
  • Абонентское обслуживание (юридический аутсорсинг)

Полезная информация

  • Списки СРО
  • Как проверить контрагента на банкротство?
  • Как включиться в реестр требований кредиторов?
  • Как составить заявление о банкротстве?

Если Ваш контрагент не исполняет свои обязательства более трех месяцев подряд, стоит проверить, не открыта ли в отношении него процедура банкротства. Если информация подтвердиться, Вам нужно своевременно предъявить ему свои требования и включиться в реестр кредиторов должника. В статье мы расскажем о полезных сервисах, с помощью которых Вы сможете проверить своих контрагентов на банкротство.

Основные этапы процедуры

Процедура банкротства относится к делу, имеющему длительный характер. Она производится по определенным этапам.

В Российской Федерации при возникновении состояния несостоятельности юридических лиц применяют нижеперечисленные этапы процедуры:

    Наблюдение
    . Применяется к должнику с того времени, когда он признается банкротом до момента оглашения арбитражным судом официального решения о банкротстве. Ее основополагающей задачей является принятие эффективных мер для сохранения имущества фирмы банкрота. По общим правилам действующего законодательства ее продолжительность составляет
    7 месяцев
    .

Финансовое оздоровление
. Заключается в восстановлении его платежеспособности посредством предоставления ему финансового содействия в качестве государственных дотаций, субсидий, оформления льготных кредитов. Ее не назначают лицам, в отношении которых раньше было возбуждено дело о банкротстве.

Внешнее управление
. Назначается при возможности улучшения финансового положения. Его основополагающей задачей является восстановления способности юридического лица осуществлять своевременно исполнение денежных обязательств. Для его проведения арбитражный суд привлекает внешнего управляющего. В его обязанности входит обследование хозяйственной деятельности юрлица и разработка мероприятий, направленных на его выведение из банкротства.

Конкурсное производство осуществляется в том случае, если проведение первых трех этапов не дали положительного результата. Его основной целью является возмещение требований, предъявленных кредиторами, для чего составляется конкурсная масса. Погашение задолженной совершается за счет реализации конкурсной массы, которая распродается различными способами согласно установленной Федеративным законом очередности.

Если средств не достаточно для полного погашения долгов, то оставшаяся часть списывается, а юридическое лицо ликвидируется.

Введение любой процедуры банкротства по отношению к юридическому лицу сопровождается публикаций в официальных печатных изданиях сведений о начале и ходе ее проведения согласно указаниям действующей законодательной базы.

Права работников при банкротстве предприятия зафиксированы трудовым кодексом. Больше информации здесь.

Порядок организации публикации сообщения о банкротстве

К заявлению на организацию публикации сообщения о банкротстве необходимо приложить квитанцию, подтверждающую оплату услуг издания по осуществлению этой публикации, поскольку она является платной услугой. Порядок внесения платы за ее предоставление регулируется действующим законодательством: так, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 292 от 12 июля 2010 года «Об определении тиража официального издания, в котором подлежат опубликованию сведения в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», периодичности, порядка и сроков опубликования, а также цен на услуги по опубликованию таких сведений», размер этой платы подлежит ежегодной индексации в соответствии с текущими экономическими условиями. В настоящее время, как сообщается на официальном сайте газеты “Коммерсант”, размер платы за публикацию сообщений о банкротстве составляет 159 рублей 15 копеек.

Редакция принимает соответствующие платежи в безналичной форме, причем для выхода объявления о признании должника банкротом в субботнем номере газеты средства, перечисленные в качестве платы за услуги по публикации такого сообщения, должны появиться на расчетном счете издания не позднее среды соответствующей недели. Существует возможность внесения соответствующей платы наличными деньгами в центральном офисе редакции и в некоторых региональных подразделениях.

Наконец, для обеспечения легитимности опубликованного объявления и его соответствия требованиям действующего законодательства необходимо, чтобы его содержание включало в себя всю информацию, предусмотренную статьей 128 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”. В частности, содержание сообщения, опубликованного в “Коммерсанте”, требует наличия в нем всей информации о юридическом лице, в отношении которого проводится процедура банкротства, включая номер записи об организации, под которым она внесена в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и другие сведения. Кроме того, в сообщении необходимо указать адрес, по которому кредиторы могут обратиться для предъявления имеющихся финансовых претензий.

Также сообщение должно содержать сведения о рассмотрении дела в арбитражном суде: номер соответствующего дела, название суда, занимавшегося им, дата принятия решения по делу о банкротстве. Наконец, в содержании сообщения должна быть указана дата окончания приема финансовых требований от кредиторов и информация о введении внешнего управления на предприятии. В частности, в этом разделе необходимо зафиксировать конкретного конкурсного управляющего, который осуществляет ведение дел предприятия в рамках процедуры банкротства, и привести сведения о том, в какой саморегулируемой организации арбитражных управляющих он состоит.

Читать еще:  Как заработать на аукционах по банкротству

Обязанность по организации публикации о признании должника несостоятельным в отношении выполнения предъявляемых к нему требований возлагается на конкурсного управляющего. Он должен направить необходимые сведения в редакцию газеты не позднее чем через десять дней со дня своего назначения конкурсным управляющим.

Позвоните по номеру:

  • 8 (495) 137-70-84 — Москва
  • 8 (812) 426-34-08 — Санкт-Петербург
  • 8 (343) 339-42-60 — Екатеринбург
  • 8 (800) 333-45-16 (доб. 968) — общий

И наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

«Коммерсантъ ТВ» закрывается

По данным официального микроблога холдинга «Коммерсантъ», принято решение о закрытии телеканала «Коммерсантъ ТВ», сообщает сетевое издание РБК.

На сайте холдинга 26 июня размещена информация, в которой генеральный директор Дмитрий Сергеев сообщил о приостановлении проекта «Коммерсантъ ТВ»: «Канал в его нынешнем виде экономически неэффективен и, на наш взгляд, не имеет возможности выйти на самоокупаемость. Поскольку поддержание вещания канала связано со значительными затратами, в том числе на распространение телевизионного сигнала по кабельным сетям, принято решение временно приостановить вещание „Коммерсантъ-ТВ“ и заняться проработкой новой модели его развития».

Ранее «Коммерсантъ» в рамках процесса оптимизации объявил о закрытии русскоязычной версии журнала Citizen K. Таким решениям предшествовали изменения в руководстве «Коммерсанта». В начале июня генеральным директором вместо много лет возглавлявшего компанию Демьяна Кудрявцева был назначен экс-гендиректор «ЮТВ-Медиа» Дмитрий Сергеев. Ивану Таврину была поручена разработка новой стратегии. Демьян Кудрявцев остался в совете директоров, однако покинул проекты, связанные с издательским домом «Коммерсантъ».

Телеканал «Коммерсантъ ТВ» начал вещание в октябре 2011 года и позиционировался как источник актуальных новостей и оперативных комментариев.

Также в рубрике

В СССР ценообразованием управляли Госплан и Госкомцен. Второй институт был образован в 1958 г. как Бюро цен при Госплане. За время его существования цены менялись только два раза – в 1961-м и 1991 г. (второй раз уже в условиях жесткого кризиса). Стабильность и контроль не спасли экономику от ошибок в планировании, дефицита товаров и услуг, что в итоге привело к краху социалистической системы. Но, несмотря на неэффективность плановой экономики, во многих случаях даже рыночные государства напрямую вмешиваются в ценообразование.

Французский госрегулятор

Франция является одной из немногих развитых стран, в которой длительное время работал жесткий режим государственного регулирования ценообразования. Так, в стране долгое время действовала политика «дирижизма», в рамках которой государство активно вмешивалось в экономику. Французскому правительству пришлось пойти на подобные шаги из-за тяжелого социально-экономического состояния после войны и резкого снижения покупательной способности франка. Поэтому в конце 1947 г. была введена контролируемая свобода цен, в рамках которой предприниматели могли менять цены, заранее предупредив об этом государство. Власти же сохраняли право отменить такие изменения. В 1948 году фактически сохранялась полная свобода в ценообразовании, но в течение 1949–1957 гг. было принято шесть законов о блокировке цен, что привело к ужесточению контроля. В 1960–1962 гг. была проведена почти полная либерализация цен на товары промышленности. Но уже в середине 1963 г. было принято очередное решение о заморозке цен, так как власти решили развивать экономику без инфляции. Также были блокированы цены на отдельные продукты питания и услуги.

В 1965–1972 гг. регулировка цен шла через три вида контрактов. В рамках контрактов стабильности с предприятиями государство получало возможность повышать цены на одни товары, одновременно снижая их на другие. Так правительство пыталось поддерживать общий ценовой уровень. В рамках программных контрактов предприятия были обязаны сообщать государству об инвестиционных программах, занятости должностей, финансовом статусе, методах финансового управления и перспективе выхода на внешний рынок. Контракты против повышения цен были введены для замедления темпов инфляции всей экономики и обеспечения конкурентоспособности французских товаров.

В свою очередь, правительство обязалось не создавать предпосылки для роста издержек производства. В 1975 году были временно заморожены цены на товары и услуги, а на следующий год цены в государственном секторе повышались на заданные правительством проценты. Но в итоге контроль за ценами сделал рынок менее гибким, сдерживал производственный рост и конкуренцию, ограничивал мобильность рынка труда, товаров и услуг, тормозил рост инвестиций. При этом борьба с инфляцией оказалась неэффективной, рост цен в середине 1970-х составил 9–10% в год. Это было выше, чем в государствах с более свободным рынком и косвенным ценовым контролем.

В 1973 году правительство запустило ограниченную либерализацию цен в отраслях с сильной конкуренцией (производство шарикоподшипников и часов) и отраслях со слабыми скачками цен (кондитерская, консервная и молочная промышленность). К 1986 году около 90% цен на промышленные продукты были освобождены из-под государственного контроля. Так завершилась эпоха французского «дирижизма», но государство не отказалось целиком от вмешательства в ценообразование. Правительство сразу же приняло постановление о запрете создания союзов импортеров, производителей, оптовых и розничных торговцев. Предприниматели также не имели права заключать соглашения о минимальных или рекомендуемых ценах. Главным арбитром стал Департамент по конкуренции, который курирует работу около 3000 государственных ценовых контролеров. В современной Франции около всех 20% цен (сельскохозяйственная продукция, электричество, газ, транспортные услуги) регулируются государством, которое продолжает косвенно воздействовать на рынок.

Читать еще:  Куда подать заявление о банкротстве физического лица

Американский антимонополизм

Экономика США на протяжении двух веков претерпела множество изменений. Со времен завоевания независимости администрация президента и конгресс практически не вмешивались в ценообразование. Но с середины XX в. Америка из аграрной страны с господствующим состоятельным средним классом превратилась в мощную индустриальную державу с большим социальным расслоением и новыми экономическими институтами.

Конгресс в первое время не проявлял стремления к регулированию частного сектора. Но в конце XIX в. из-за бурного роста числа монополий и их неконтролируемого расширения государству пришлось пересмотреть стратегию в отношении национальной экономики. В первую очередь были приняты законы против трестов, которые сохраняют юридическую силу до сих пор. Первое антитрестовское ограничение было названо по имени сенатора от Республиканской партии Джона Шермана, инициатора законопроекта. Закон вступил в силу в 1890 г. после утверждения президентом Гаррисоном. Акт Шермана был направлен не против трестов самих по себе, но против спекуляций, силовых действий и прочих очевидных ограничений свободы торговли. Как внутренней, так и международной. Одной из самых известных монополий была компания Standard Oil, которой владел Джон Рокфеллер. Мультимиллионер в борьбе за экономическое господство разорил множество конкурентов и получил до 90% американского нефтяного рынка.

Во время правления Теодора Рузвельта развернулась судебная борьба против трестов, однако большая часть предприятий только выплачивала штрафы. Впрочем, Акт Хепберна 1906 г. передал государству право устанавливать максимальные железнодорожные тарифы. В 1911 году администрация президента Тафта через суд добилась раздела Standard Oil на 38 компаний. Рокфеллер сохранил существенную часть акций, но без контрольного или блокирующего пакета.

В 1914 году президент Вильсон подписал второй закон против трестов – Акт Клейтона. Он запретил принуждать покупателей приобретать ненужные товары в одном комплекте с необходимыми. Также была создана Федеральная торговая комиссия (ФТК). Но в 1920-х гг. началась новая волна слияний компаний в рамках межотраслевой интеграции производства.

Великая депрессия сломала старый порядок. Массовая безработица и разорение компаний заставили государство пойти на беспрецедентные меры. В рамках «Нового курса» администрация президента Франклина Рузвельта начала менять законодательство в пользу малообеспеченных слоев населения. Так, государство заставило крупный и средний бизнес отправлять часть прибыли на нужды социальной сферы для снятия напряжения в обществе. С этого времени начинается история неценовой конкуренции, которая сместила акцент с производства как такового на сбыт и изучение потребителя.

В 1938 году был принят знаковый закон Уиллера-Ли, который объявил незаконным обман покупателей ложной рекламой и предоставление искаженной информации о товарах. ФТК получила возможность расследовать действия компании, которые наносят вред не только конкурентам, но и потребителям.

В начале 1970-х США столкнулись с галопирующей инфляцией, что заставило администрацию Никсона в 1971 г. установить централизованный контроль цен и зарплат, фактически заморозив их. Осенью 1972 г. снизился темп роста оптовых розничных цен и увеличилась занятость граждан. Но государственное регулирование ограничило передвижение межотраслевых капиталов, затормозило инвестиционную политику, сдерживало рост доходов и снизило уровень деловой активности. Несмотря на отказ администрации Форда от всеобщего контроля в 1974 г., государство в условиях повышения импортных нефтяных цен предпринимало попытки воздействовать на ценообразование энергоносителей. Заморозка внутренних оптовых цен на нефть, нефтепродукты и газ сдержала инфляцию, но также привела к недостатку инвестиций в энергетике и потере интереса добывающих корпораций к разработке новых месторождений. В 1981 году, сразу после инаугурации, президент Рейган отменил контроль над нефтяными ценами.

В современных США государство использует рыночные рычаги и методы косвенного ценового регулирования. Среди примеров можно выделить кредитно-денежную деятельность ФРС (которая выполняет функции ЦБ) и федеральные закупки. Динамика цен и темпов инфляции также зависит от государственной налоговой политики.

Продовольственное вмешательство

Отдельным направлением американской экономической политики является регулирование цен на аграрную продукцию. Система появилась в 1933 г. после принятия закона о регулировании сельского хозяйства. Так, государственные цены были установлены на пшеницу, молоко, кукурузу, соевые бобы, хлопок и рис. Фермеры, которые выращивают зерновые культуры, получают от департамента сельского хозяйства финансовые займы в рамках федеральных программ. После этого они имеют право продавать урожай по рыночным ценам, расплачиваясь частью выручки за займы. В случае понижения рыночных цен ниже контрольных, которые выставлены конгрессом, фермер может передать государству урожай по контрольным ценам, чтобы расплатиться за заем и получить выручку. В молочной промышленности действует аналогичная система. В случае падения цен государство скупает молоко, масло и сыр, перепродает другим государствам или оказывает помощь бедным слоям населения и странам.

Читать еще:  Как происходит процедура банкротства юридического лица

В 1985 году появился другой сельскохозяйственный закон, который существенно снизил залоговые ставки фермерских кредитов. Уровень залоговых ставок до этого составлял примерно 75–85% от среднерыночной цены за предыдущие пять лет. Так, глава департамента сельского хозяйства США получил право снижать уровень ставок еще на 20%, чтобы повысить конкурентоспособность американских продуктов на мировом рынке. Можно заявить, что американские власти стремятся поддерживать соотношение между ценами на сельхозпродукцию и товарами, которые приобретаются фермерами.

В целом любой радикальный подход в экономике обречен на провал. Социалистические государства, которые управляли ценообразованием напрямую, со временем неизбежно сталкивались с кризисными явлениями и широким дефицитом. С другой стороны, отсутствие государственного вмешательства (как это было в США XIX в.) приводило к безграничному господству небольшой группы предпринимателей, что негативно влияло на экономическое развитие страны и социальное благополучие населения. В ведущих экономических державах Франции и США в XX в. действовали разные макроэкономические условия, но в итоге власти двух стран решили ограничить регулирование рынка косвенными методами.

Профессиональная правовая помощь при оформлении банкротства физических лиц

«Юридическое бюро № 1» предлагает профессиональную помощь гражданам, которые решили избавиться от долговой кабалы путем инициации собственного банкротства. Наши специалисты успешно справляются с рядовыми и неординарными случаями, грамотно оценивают перспективы дел и дают честные прогнозы. Каждое пятое разбирательство удается решить до суда.

Обращение в нашу фирму банкротства физлиц обеспечит такие преимущества:

  • профессиональное консультирование, детальный анализ финансового положения и поиск оптимальных решений;
  • ведение дел клиента до полного завершения, в том числе — сбор документов, их подача в арбитражный суд, предоставление услуг управляющего;
  • максимально выгодный итог для клиента;
  • разумные цены, стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется.

Записаться на первую бесплатную консультацию по вопросам банкротства физических лиц вы можете по телефону 8 (812) 701-06-06 или онлайн. При письменном обращении детально опишите проблему. Мы разберемся в ситуации и перезвоним, чтобы дать грамотный ответ.

Где публикуются сведения

Вся информация должна публиковаться в ЕФРСБ (Едином федеральном реестре сведений о банкротстве) по адресу fedresurs.ru и в официальном издании. В настоящее время изданием, которое выбрали федеральные власти для размещения сведений о банкротстве, является газета «Коммерсант». Информация о банкротстве физлиц публикуется в субботнем выпуске газеты, а также на ее официальном сайте в разделе «Объявления о несостоятельности».

Комитет кредиторов может выбрать и иное СМИ, в котором будут размещаться сведения.

Все сведения о ходе процедуры признания лица финансово несостоятельным обязательно публикуются в Федреестре. Данный ресурс первоначально был создан для размещения информации о юрлицах и ИП, но теперь он был дополнен данными о физлицах.

Помимо информации о ходе процедуры банкротства и документации из картотеки арбитражных дел на ресурсе можно найти сведения о СРО, финансовых управляющих и организаторах торгов, торговых площадках, дисквалифицированных лицах, получить ответы на популярные вопросы, посмотреть видеоинструкции и пр.

В газету «Коммерсант» поступают только сведения о признании обоснованным ходатайства гражданина по банкротству и относительно введения в отношении него одного из этапов данной процедуры (реализации или реструктуризации). Публикуемое сообщение о банкротстве физлица должно содержать такие данные как:

  • ФИО должника и его управляющего, СРО в которой он состоит;
  • наименование арбитражного суда;
  • номер дела о банкротстве;
  • сущность сообщения;
  • дата следующего заседания по данному делу;
  • реквизиты управляющего для отправки ему корреспонденции.

Мы —
независимая
юридическая
группа

У нас есть ресурсы для глубокой
аналитики сложных проектов
и их комплексного ведения
по всей России

  • Юридическая фирма
  • Консалтинговая компания
  • Арбитражные управляющие
  • Адвокатское образование

Мы оказываем юридические услуги для бизнеса более 20 лет.

За это время мы зарекомендовали себя на рынке как надежную юридическую компанию, действующую честно по отношению к клиентам.

Перед тем, как начать проект, мы внимательно изучим все риски и предложим наиболее выгодную для клиента стратегию.

Под управлением наших арбитражных управляющих – юридические лица, владеющие активами на сумму более чем 25 млрд рублей.

Профессиональный статус адвокатов гарантирует нашим клиентам конфиденциальность как на стадии предварительных переговоров, так и непосредственно в ходе реализации проектов.

Конфиденциальность информации, а также соблюдение адвокатской тайны — один из базовых принципов нашей работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector